Каждый день мы сталкиваемся с бесконечной информацией: на различных собраниях, живых, через средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, интернет…). Мы поглощаем не только информацию, которую мы хотим поглощать, но и та, которая просто очарована без лично нежелательной. Каждое сообщение проходит через разные цели. Тем не менее, знаете ли вы, какой тип текстов и преимуществ может принести ваш монитор?
Цели корпоративного их общения
Основной целью каждой коммерческой компании является прибыль. Компании должны общаться, чтобы получить его и постоянно увеличивать его: с поставщиками, производителями, посредниками, потенциальными или будущими клиентами. Несмотря на тип типа бизнеса и стратегии коммуникации, характер передачи информации выбирается для достижения коммерческой деятельности. В основном информация или коммерческая (в противном случае ее можно назвать рекламным или маркетинговым). Итак, вы когда -нибудь задумывались, в чем разница между информационным текстом и рекламным ростом и тем, что вы должны выбрать?
Информационный текст, его функции
Есть две основные функции текста информации: чтобы объяснить или сообщить что -то. Содержание текста состоит из знаний о определенных фактах, событиях, процессах, объектах … Этот тип текста основан на фактах, очевидных доказательствах, рациональности и последовательных и логических мыслях. В основном он используется компаниями и государственными учреждениями. Такой текст идеально подходит для компаний, которые не получают прибыль, позитивного имиджа в обществе, и они не имеют отношения к обратном и осознании.
Когда компания стоит выбирать информационный текст?
Выберите информационный текст, когда вы должны предоставить точную информацию, если вы ожидаете очень конкретную интерпретацию текста и когда информация чрезвычайно конкретна и предоставляется только узкой аудитории. Они могут включать спецификации товаров, технические данные, отчеты, статистику, официальные показатели и так далее. Таким образом, информационные тексты идеально подходят для обеспечения надежности финансовых, правовых, научных, медицинских предприятий. Кроме того, этот тип текста эффективно эксплуатируется, когда сам текст является товаром, то есть денег, выплачиваемых за информацию.
Коммерческий текст, его функции
Функции коммерческого текста полностью отличается от информационного текста. Основными являются: продавать, убедить, позиционировать, побудить читателя обмениваться информацией с другими потенциальными клиентами. Содержание этого текста состоит из тщательно выбранной информации, полезной для конкретной компании. Этот тип текста состоит из конкретных предложений, совокупность которых должна достичь целей компании. В коммерческом тексте информация предоставляется в свете конечных пользователей и наиболее эффективного удовлетворения их потребностей. Поэтому коммерческие тексты часто называют маркетингом (соответствующим целям специалиста по маркетингу в компании).
Когда компания стоит выбирать коммерческий текст?
Выберите коммерческий текст, когда вы хотите продать: идея, продукт или услуга. Коммерческие тексты — это эффективная связь между компанией и ее потенциалом и существующими клиентами. В настоящее время, когда мы живем во время информации, ошеломляющие, только сухие слова недостаточно. Тексты должны быть даны «сочные», уникальность и оригинальность. Чтобы читатели могли прочитать текст от начала до конца, коммерческие тексты должны знать о принципах чтения современного читателя не только. Короче говоря, если вы хотите, чтобы текст был набран и прибыль, выберите только коммерческие тексты.
Какой текст вы представляете лучше всего?
Были только что только что введены два основных типа текста, обычно встречающихся в корпоративных репрезентативных источниках (веб -страницы, листочки, каталоги) и средства массовой информации. Прежде всего, спросите себя, выполняют ли репрезентативные тексты моей компании свои функции, полезны в коммерческих и привлекательных для читателей? Посмотрите на тексты вашей компании и убедитесь, что вы выбрали наиболее подходящий тип текста.