IIHS обнаруживает, что небольшие автомобили должны повысить безопасность задних сидений

IIHS обнаруживает, что небольшие автомобили должны повысить безопасность задних сидений

Еще в декабре Институт страхования безопасности автомагистрали (IIHS) выявил недавно измененный режим умеренного переднего перекрытия. Разница в том, что теперь был манекен с размером 12 -летнего ребенка или маленькой женщины сзади, чтобы оценить безопасность заднего пассажира. Согласно организации, вероятность восприятия фронта превышала вероятность фронта, которая была более опасной в течение многих лет. Хотя недавно модифицированный тест еще не включен в официальные награды за топ -выбор безопасности, он, безусловно, станет стандартной, и организация пытается сделать с ним определенные транспортные средства. Недавно он попробовал пять небольших автомобилей, в основном седаны, и обнаружил, что защита задних сидений должна быть значительно улучшена.

Пять тесторованных автомобилей были Honda Civic, Toyota Corolla, Subaru Crosstrek, Kia Forte и Nissan Sentra. Civic и Corolla были лучшими, но они получили только второй самый высокий рейтинг «приемлемо». Crossstrek, Forte и Sentra были оценены по самым низким рейтингам «бедного». Все транспортные средства были захвачены ремнем безопасности под водой, когда ремень талии проскальзывает с талии и увеличивает вероятность травм живота. Civic и Corolla идеально защищали три области, которые рассматривают IIHS: грудь, бедра и голова и шея. Последние три модели показали гораздо больший риск травм головы, шеи и груди, и рейтинги были между «бедными» и «маргинальными».

Эти небольшие автомобили, безусловно, не единственные, кто показывает разницу между безопасностью переднего и заднего хода. Многие другие транспортные средства, которые IIHS пытались выполнить новый тест на перекрытие, также появились плохо. Так что это определенно проблема не только для небольших автомобилей, но и в нескольких сегментах.

IIHS имеет несколько предложений по улучшению результатов задних сидений. В видео вверху, натяжители ремней безопасности, а также ограничители силы (изначально удерживая пассажира на месте, но начинают выпускать ремень), находятся в списке.

Кроме того, IIHS подчеркнул, что, несмотря на задние сиденья, это все еще самое безопасное место для детей. Это потому, что подушки безопасности могут быть вредными для детей. Кроме того, заднее сиденье не меньше безопасно, чем было раньше. Причина, по которой фронт более безопасен, связана с огромными улучшениями безопасности переднего пассажира, сосредоточенным на подушках безопасности, ремнях сидений, стрессах и структурных улучшениях.

Parašykite komentarą

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *