Вы решили написать бизнес плохо, но не знаете, с чего начать? Или, может быть, вы начали, но не хватало мотивации, времени или идей для новых постов? В любом случае, если вы заинтересованы в плохом написании бизнеса, вы, вероятно, знаете одну вещь — сильно оказывают большое влияние на вашу компанию и имидж продукта. И чудесным образом становится читателями как клиенты. 41 % людей впервые читали записи блога и отзывы, прежде чем покупать продукт или услугу.
Вам, вероятно, уже любопытно узнать рецепт, как испечь идеальное сообщение в блоге? Мы предоставим список самых важных, успешных ингредиентов для вас.
Знание клиента
Что бы вы ответили на вопрос о том, что вам нужно больше всего заинтересовать, чтобы сделать ваш блог эффективным? Конечно, клиенты! Потребности клиентов должны быть самыми важными для вас. Проблемы клиентов — ваши проблемы, потому что вы можете получить лояльного покупателя, который привлечет еще больше потенциальных покупателей. Пост в блоге должен быть похож на диалог с потенциальными клиентами, с которого начнется ваше сотрудничество. Чтобы сделать эффективный разговор, вам сначала нужно знать как можно больше о своем будущем собеседнике. С чего начать?
Соберите демографические данные о людях, которые посещают ваш сайт.
Узнайте интересы посетителей вашего бизнеса — что им интересно, на какие темы они реагируют?
Узнайте, какие проблемы страдают ваши клиенты. Вы должны заранее предсказать, что они хотят знать, почему они не решаются покупать у вас.
Высококачественные записи в блоге могут помочь привлечь новых клиентов и сохранять существующие, обеспечить признание компании. Просто помните, кого вы пишете. Увеличьте читателя к себе. Позвольте ему внести свой вклад в кулинарные шедевры, которые вы создаете.
Качественный контент
Качество записи блога является одним из самых важных ингредиентов, без которых плохой не может существовать. Таким образом, у всех в голове должен быть вопрос о том, как написать эффективное и привлекательное сообщение в блоге. Вот несколько советов для вас:
Что в первую очередь падает глаз? Вы уже догадались заголовок своего плохого текста. Эксклюзивный заголовок должен привлечь внимание читателя и заинтересовать его, чтобы прочитать весь текст.
Каким должен быть ваш стиль письма? Это зависит от изображения, которое вы хотите создать, какое соединение с потенциальным и текущим клиентом вы хотите поддержать. Тем не менее, многие источники в Интернете шепот, что ваш стиль должен быть «дружелюбным». Персонализированные тексты читателей более интересны, они создают связь между продавцом и покупателем.
При написании плохого, вам нужно создать диалог с читателем. Поэтому вы должны использовать не только риторические вопросы, но и напрямую задать вашему читателю вопрос, на который он мог бы ответить в разделе комментариев.
Текст вашего блога должен быть визуальным — разбивайте свои мысли в очках, отбросьте их, измените длину предложений и абзацев, чтобы клиенты прочитали. Украсьте свой текст правильными фотографиями, фотографиями.
Используйте ключевые слова. Да, и в плохом посте они необходимы, если вы хотите оказаться в лидере в поисковых системах.
В конце сообщения в блоге вы должны побудить потенциального клиента выполнять конкретное действие (подписаться на рассылку, комментировать свой текст и т. Д.).
Частые сообщения в блоге
Сколько раз в месяц вы должны писать для бизнес -блога? По крайней мере, 4-5 раз в месяц (по крайней мере, одна запись каждую неделю) является обязательным, если вы не хотите, чтобы ваши читатели и потенциальные клиенты забыли. Кроме того, читатели любят постоянство — планируют публиковать свои тексты каждую неделю одновременно. Если вы хотите превзойти популярные блоги других компаний и привлечь больше новых клиентов, вам придется попробовать. Статистика 2013-2014 годов показывают, что 82 % предпринимателей привлекли новых клиентов, написав блоги каждый день. Тем не менее,… компании с постом в блоге на веб -сайтах по -прежнему привлекали 57 % клиентов. Это означает, что чем больше клиентов вы хотите иметь, тем больше вам нужно испечь качественные посты в блоге.
Реакция читателей
Ваш пост в блоге должен иметь отзывы. Правильный контент должен побудить потенциальных покупателей писать комментарии, обзоры и поделиться своим сообщением в блоге в социальных сетях. Чем больше внимания вы получаете от ваших читателей, тем более популярнее будет ваш плохой и процветающий позитивный имидж вашей компании. Так что подружитесь со своим читателем. Узнайте, был ли ваш пост в блоге восхитительным, и поощряйте его сообщить об этом вслух. Улучшите не только свои товары или услуги, но и плохие записи. И знание их читателей. Посмотрите, что они делают: какие записи в основном комментируются, что они делятся и тем, какие слова они используют. Это позволит вам вернуться к первому ингредиенту — еще лучшие клиенты, что гарантирует вам более эффективные продажи.
Вы уже знаете основные ингредиенты, которые будут определять вкус вашего блога. Как вы думаете, вам может не хватать специй? Или просто не нравится готовить? Затем вы можете поручить этот процесс специалистам по написанию — кулинарные кулинарные, которые будут собирать данные о вашей целевой группе, написать эффективный контент и заставить ваших читателей заинтересовать, комментировать и делиться им.
Buon аппетит!